Обслуживание абонентской сети по установки и ремонту связи (телефония, интернет).
Период работы
ноябрь 2017 — январь 2020 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель директора магазина Пятерочка
Компания
ООО"Агроторг"
Обязанности
- Прием, учет, выдача и хранение денежных средств;
- Кассовая дисциплина, открытие и закрытие кассового дня, ;
- Ежедневная кассовая отчетность;
- Работа с подчиненным персоналом:постановка задач и контроль работы линейного персонала, обучать работников объекта необходимым навыкам: от 10 до 20 единиц линейного персонала. Оперативные собрания перед началом рабочего дня: Напоминание основных ключевых обязанностей, мотивация сотрудников, замечания, обсуждение и решение рабочих вопросов, постановка задач на день и последующий контроль их исполнения. Собеседования с соискателями. Обучение новых сотрудников работе, контроль, наставничество.
- Взаимодействие с покупателями по любым вопросам;
- Контроль порядка в торговом зале: соблюдение планограммы, наличие актуальных ценников, отсутствие пустых полок, чистота в торговом зале;
- Заказ товара с учетом остатка, средних продаж за день и товара в пути;
- Приемка товара от поставщиков: контроль количества и качества принимаемого товара, составление актов разногласий, служебных записок, фотографирование фактов при расхождениях в количестве, весе или плохом качестве принимаемого товара;
- Списание, возврат не ликвидного, просроченного товара;
- Ведение журналов и документации магазина.
- Взаимодействие с проверяющими органами: внутренние проверки магазина отделом контроля качества, внешние проверки гос. контролирующими органами.
- Проведение ежедневной локальной инвентаризации, проведение полной квартальной инвентаризации: Подготовка к инвентаризации: наведение порядка на складах, подсчет складов заблаговременно. Контроль точного подсчета склада и ТЗ.
- Предотвращение воровства с ТЗ. Контроль линейного персонала по факту воровства, просмотр видеокамеры при подозрениях в кражах, вызов группы быстрого реагирования для задержания при факте воровства из ТЗ.
- Отчеты, фото отчеты для СПВ по запросу. Заполнение табеля учета рабочего времени.
- Подчинение управляющему магазина: выполнение распоряжений.
- Выполнять самому и контролировать выполнение всеми работниками требовании "Инструкций", "Бизнес-процессов" и "Меморандумов".
- Соблюдать законы, иные нормативно правовые акты и нормативные документы, регулирующие вопросы торговли
Период работы
январь 2016 — июнь 2016 (6 месяцев)
Должность
Приемщик
Компания
АО "Тандер" РЦ г.Дмитров
Обязанности
Приемка товара по количеству и качеству на Распределительной Центр.
Отслеживание и проверка сроков годности в местах хранения товара на РЦ.
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2015 (2 месяца)
Должность
Продавец
Компания
ООО "Спиртной"
Обязанности
Приемка товара по количеству и качеству.
Консультирование клиентов по ассортименту магазина.
Продажа товара магазина.
Период работы
август 2014 — декабрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "Завод КвантКабель"
Обязанности
- Получает по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.).
- Поиск новых контрагентов, мониторинг рынка сырья и материалов необходимых производству.
- Подготовка договоров купли-продажи между заводом и контрагентами.
- Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы.
- Отслеживать на складе остаток необходимого материала для непрерывной работы производства.Планировать потребности в материальных ресурсах В случае минимальных остатков материала производить закупку необходимого товара.
- Производить внеплановую закупку материалов.
- Проверяет состояние груза, принимает меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Период работы
декабрь 2013 — август 2014 (9 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина Пятерочка
Компания
ЗАО ТД "Перекресток"
Обязанности
- Прием, учет, выдача и хранение денежных средств;
- Кассовая дисциплина, открытие и закрытие кассового дня, ;
- Ежедневная кассовая отчетность;
- Работа с подчиненным персоналом:постановка задач и контроль работы линейного персонала, обучать работников объекта необходимым навыкам: от 25 до 35 единиц линейного персонала. Оперативные собрания перед началом рабочего дня: Напоминание основных ключевых обязанностей, мотивация сотрудников, замечания, обсуждение и решение рабочих вопросов, постановка задач на день и последующий контроль их исполнения. Собеседования с соискателями. Обучение новых сотрудников работе, контроль, наставничество.
- Взаимодействие с покупателями по любым вопросам;
- Контроль порядка в торговом зале: соблюдение планограммы, наличие актуальных ценников, отсутствие пустых полок, чистота в торговом зале;
- Заказ товара с учетом остатка, средних продаж за день и товара в пути;
- Приемка товара от поставщиков: контроль количества и качества принимаемого товара, составление актов разногласий, служебных записок, фотографирование фактов при расхождениях в количестве, весе или плохом качестве принимаемого товара;
- Списание, возврат не ликвидного, просроченного товара;
- Ведение журналов и документации магазина.
- Взаимодействие с проверяющими органами: внутренние проверки магазина отделом контроля качества, внешние проверки гос. контролирующими органами.
- Проведение ежедневной локальной инвентаризации, проведение полной квартальной инвентаризации: Подготовка к инвентаризации: наведение порядка на складах, подсчет складов заблаговременно. Контроль точного подсчета склада и ТЗ.
- Предотвращение воровства с ТЗ. Контроль линейного персонала по факту воровства, просмотр видеокамеры при подозрениях в кражах, вызов группы быстрого реагирования для задержания при факте воровства из ТЗ.
- Отчеты, фото отчеты для СПВ по запросу. Заполнение табеля учета рабочего времени.
- Подчинение управляющему магазина: выполнение распоряжений.
- Выполнять самому и контролировать выполнение всеми работниками требовании "Инструкций", "Бизнес-процессов" и "Меморандумов".
- Соблюдать законы, иные нормативно правовые акты и нормативные документы, регулирующие вопросы торговли
Период работы
май 2007 — декабрь 2013 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Товаровед в магазине Пятерочка
Компания
ЗАО ТД "Перекресток"
Обязанности
- Соблюдать законы, иные нормативно правовые акты и нормативные документы регулирующие вопросы торговли.
- Организовывать труд работников, обеспечивать трудовую дисциплину.
- Приемка товара от поставщиков: контроль количества и качества принимаемого товара, составление актов разногласий, служебных записок, фотографирование фактов при расхождениях в количестве, весе или плохом качестве принимаемого товара;.
- Осуществлять контроль за наличие на продаваемые товары сертификатов соответствия, деклараций или информации о маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведенной сертификации товара.
- Соблюдать правила продажи товаров и контролировать их соблюдение персоналом магазина.
- Контролировать подготовку товара к продаже в течение дня и контролировать подготовку объекта к торговле после окончания рабочего дня.
- Контролировать сроки годности и условия хранения товаров.
- Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей объекта.
- Выполнять самому и контролировать выполнение всеми работниками требовании "Инструкций", "Бизнес-процессов" и "Меморандумов".
- Работа с подчиненным персоналом:постановка задач и контроль работы линейного персонала, обучать работников объекта необходимым навыкам: от 25 до 35 единиц линейного персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Астраханский Государственный Технический Университет Дмитровский Филиал