Менеджер

3042889   ·   17 августа 2019, 11:21   ·   0 просмотров

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Хозяйственник

Компания

Собственная

Обязанности

Строительство собственного дома, благоустройство территории.


Период работы

март 2016 — январь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"Клинсервис"

Обязанности

В обязанности входило: решать вопросы, связанные с контролем и улучшением качества работы персонала, руководство службами в соответствии с корпоративной политикой компании, создание максимально комфортной атмосферы в коллективе. Профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы. Регулярный обход объектов, входящих в зону ответственности. Совместно с отделом кадров подбор и решение вопросов по приему на работу, обучению, мотивации, поддержке сотрудников, контроль и оценка работы персонала. Отстранение от работы и увольнение в необходимых случаях. Проведение собеседований с претендентами на работу. Принятие участия в производственных обучении (тренингах) и других мероприятиях, необходимых для повышения профессионального уровня сотрудников. Проведение своевременной аттестации персонала, регулярных собраний и контроль за соблюдением сотрудниками объектов правил техники безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности (правильному поведению при противопожарной тревоге). Организация работы на основе стандартов, принятых на объектах, контроль за строгим выполнением сотрудниками должностных инструкций, правил делового этикета и гигиены. Разработка нормативно-методических рекомендаций для гостиничного предприятия: стандарты качества обслуживания, положения по работе отделов, должностные инструкции работников в соответствии с организационной структурой и штатным расписанием. Предоставление руководству, предложений о поощрении наиболее отличившихся сотрудников или применении дисциплинарных мер за нарушение правил внутреннего распорядка. Регулярное информирование подчиненных о новых внутренних распоряжениях, инструкций и строгий контроль за их выполнением. Контроль графиков выхода на работу персонала. Ведение соответствующей документации, регулярное составление необходимых отчетов. Своевременная подача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени сотрудников. Тесное взаимодействие с заказчиком. Выполнение поручений по указанию руководства, которые соответствуют ее компетенции и необходимых в связи с производственной ситуацией.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"АртКлинСервис"

Обязанности

Функциональных обязанностей огромное количество. Сфера деятельности менеджера в компании связанна, с подбором персонала, его обучением, логистикой, снабжением, экономической деятельностью, контролем работы на объектах, налаживание контактов, устранение и разрешение конфликтных ситуаций, ведение бухгалтерии, годовой отчетности, поставки оборудования на объекты, разъезды по удаленным объектам, контроль и проверки качества выполненных работ на объектах, составление реестров, ежемесячных отчетов, начисления, вычеты и т.д. Оформление различных служебных сопроводительных документов, переговоры с директорами объектов контроль за работой, контроль и сбор ежемесячных отчетов. Организация проведения ремонта объектов, осуществление контроля качества за выполнением ремонтных работ. Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты объектов, контроль за исправностью оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.) Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, объектов. Контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий объектов. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Помощь организации оформления необходимых документов для своевременного и надлежащего заключения договоров в сфере компетенции АХО.


Период работы

январь 2012 — январь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор-менеджер

Компания

ООО Балтия

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий проживания в гостиничном комплексе.

Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов и контроль за их исполнением.

Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

Прием и оформление необходимых документов от гостей.

Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации, соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Прием и размещение гостей, текущее

обслуживание и выселение клиентов, прием заявок на бронирование номеров, отправление подтверждения по принятым заявкам, учет движения номерного фонда, работа с кассой (контроль своевременности оплаты за проживание и предоставляемые услуги, прием денежных средств), информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Не большой, но значимый ремонт в гостиничном комплексе, (устранение технических неполадок).

Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, применение мер к их ликвидации.

Правильное заполнение документации, бронирования. Сотрудничество с организациями по бронированию, ведение административно-бухгалтерской отчетности, ведение счетов.

Ведение телефонных переговоров с клиентами.

Выполнение поручений от руководства и разрешение различных множественных вопросов связанных с работой отеля в целом.........


Период работы

март 2008 — август 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Director of internal services

Компания

Бутик отель, "Kemal"

Обязанности

Решение вопросов, связанные с контролем и улучшением качества работы гостиничного комплекса, взаимодействие с различными внешними организациями и органоми власти от которых непосредственно зависит работа отеля, составление дефектных ведомостей, составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия‚ составление смет хозяйственных расходов и согласование плана работ по ремонту номерного фонда, руководство службой в соответствии с корпоративной политикой предприятия, создание максимально комфортной атмосферы для клиентов отеля, организация и контроль правильной эксплуатации помещений и элементов благоустройства на прилегающей территории, контроль чистоты в гостевых комнатах и общественных помещения отеля, регулярный обход помещений, проведение и контроль мероприятий по генеральной уборке отеля, дополнительные ремонтные и отделочные работы, совместно с отделом кадров решение вопросов по приему на работу, обучению, мотивации, поддержке сотрудников службы, контроль и оценка работы персонала, отстранение от работы и по необходимости увольнение сотрудников, проведение собеседования с претендентами, принятие участия в производственном обучении, (тренингах) и других мероприятиях, необходимых для повышения профессионального уровня работников службы, проведение аттестации персонала, собраний в подразделениях, ответственность за соблюдением сотрудниками правил техники безопасности, строгий контроль за выполнением должностных инструкций, правил делового этикета и гигиены, предоставление руководству о поощрении наиболее отличившихся или применение дисциплинарных мер за нарушение правил внутреннего распорядка сотрудников, регулярное информирование подчиненных о новых внутренних распоряжениях и инструкциях, строгий контроль за их выполнением, создание благоприятного климата во вверенном коллективе, оперативное решение проблем возникающих во время работы, контроль, составление графиков выхода на работу персонала, составление графиков отпусков, своевременное проведение инвентаризации основных средств, постельного белья, униформы и т.д., выполнение заявок на необходимые для работы материалы, контроль уровня материальных издержек, осуществление закупок строго в соответствии с бюджетом, контроль,

Руководство работами по благоустройству‚ озеленению‚ праздничному художественному оформлению фасадов здания‚ проходных и т.п.

Организация хозяйственного обслуживания совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий‚ подготовка и оформление номеров для VIP-персон, а также помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, сотрудничество с внешними фирмами и компаниями по некоторым видам обслуживания, оформления договоров с ними, осуществление закупок, ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов, тесное взаимодействие со всеми службами отеля, в первую очередь со службой приема и размещения, со службой организации питания, инженерно-технической службой, отделам материального снабжения, планирование ежегодного бюджета и включающие в него затраты, оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций, мониторинг всех машин и оборудования, используемых сотрудниками хоз. службы ресторанов, флористика, внесения предложений по дизайну помещений отеля, контроль качества и расширение спектра предоставляемых услуг и многое другое по управленческо- хозяйственной деятельности


Период работы

январь 2004 — январь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор-менеджер

Компания

АХК "ВНИИМЕТМАШ"им.А.И. Целикова, ООО "Надежность плюс"

Обязанности

Поиск клиентов, ведение переговоров, составление сопроводительной документации, отслеживание работы по договорам, участие в выставках, осуществление продаж расточного и наплавочного оборудования, сбор и информирование работников о проведении корпоративных совещаний, управление внутренней деятельностью компании, подбор обслуживающего персонала, командировки. Составление отчетности, прием звонков, работа с текущей документацией. Прием входящих звонков, внесение данных по звонкам в систему. Распределение звонков по сотрудникам в зависимости от потребностей клиента.

Общение с клиентами по вопросам администрирования поставок (наличие оборудования на складе, сроки поставки по подписанным договорам и оплаченным заказам, условиям отгрузки), условиям предоставления первичной документации, текущие информационные вопросы.

Оформление договоров, приложений по поставкам. Контроль документооборота. Ведение реестра отправленных и полученных договоров и приложений;

Прием, отправка и распределение корреспонденции.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Прием, учет, хранение и выдача сотрудникам расходных материалов, канц. товаров и т.п.

Заказ и бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц для сотрудников офиса.

Осуществление контроля исполнения поручений руководства, применение оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия.


Период работы

декабрь 2003 — февраль 2004   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО ЦК ФПК "Российский Авиационный Консорциум"

Обязанности

Отслеживание текущей документации, бронирование мест в гостиницах, заказ для VIP гостей, залов прибытия, оформление проездных документов VIP персон, обеспечение охраной и транспортом, выполнение поручений руководителя, ведение его ежедневника.


Период работы

январь 1998 — январь 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Контролер КПП.

Компания

ОКПП "Мурманск" ФПС Россия

Обязанности

Охрана госграницы, проверка документов, визуальное сличение на подлинность фото копии на документах с оригиналом, проверка подлинности документов, контроль учета лиц, товаров и животных следующих через государственную границу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

Специальность

"экономист - менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт дизайна и графики

Специальность

Дизайнер -интерьера


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по специальности "основы предпринимательской деятельности",

при Государственном Центре образования, предприниматель - бухгалтер предприятий малого бизнеса"

Навыки и умения

Опыт работы в сфере пищевой промышленности, связанной с крупными торговыми сетями такими как Х5 Retail Group, Магнит, Верный. Опыт работы в сфере услуг, гостиничного сервиса, в отелях как Hampton, Hilton, Mercure-Adagio-Ibis, Marriott, Holiday In.

Понимание методов и особенностей работы в сфере

обслуживания.

- Работа с кассой (кредитные карты, наличные платежи), ведение кассовой отчетности;

- Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, требовательна не только к подчиненным, но и к себе, высокая стрессоустойчивость, выносливость, работоспособность.

- Превосходные лидерские способности, внимательна.

- Обязательность, аккуратность, точность при выполнении работы.

- Уверенное владение ПК

(Opera PMS, Micros, MS Office, Internet, Hotel 3)


Менеджер

от 25 000 руб.

Талдом

Парильщик, банщик

от 30 000 руб.

Талдом

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Талдом

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Талдом

Диспетчер-оператор

от 25 000 руб.

Талдом

Упаковщик заказов на склад аптеки

договорная

Талдом

Любая

от 30 000 руб.

Талдом

Монтажник радиоэлектронный аппаратуры и приборов

от 30 000 руб.

Талдом

Охранник

договорная

Талдом

Сборщик/ассистент

от 30 000 руб.

Талдом