Должностные обязанности: - Заключение и перезаключение договоров, Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, ТТН) Контроль над сроками действия договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год. - Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов - Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - Получение и передача в логистику информации по заказу - Выставление счетов, подготовка документации по заказам - контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам - Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов - Ввод карточек новых контрагентов в 1С - Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости - Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - Участие в рабочих совещаниях; - Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; - Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; - Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; Специалист отдела кадров: Опыт работы 3 года Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Работа по подбору, отбору, расстановке кадров. Работа с документацией по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя. Участие в инвентаризациях. В штате 150 человек. Кредитный специалист: Опыт работы 1 год ЗАО Банк "Русский Стандарт" Выдача кредита в салоне "Евросеть", бытовая техника, стройматериалы. Мебель. Ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, Подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; Осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; Прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; Оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; Подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; Передача документов в экономическую службу; Отправка заявки в кредитную комиссию; подготовка соответствующего пакета бумаг; Заключение и подпись договора с клиентом; Сопровождение кредитного договора. Контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту; составление отчетности. Администратор: Опыт работы - 3 года Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Консультации посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролирование соблюдений работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Инфор |