Менеджер по работе с клиентами

3268909   ·   5 ноября 2018, 10:23   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (7 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Бюджет

Обязанности

Должностные обязанности:

- Заключение и перезаключение договоров, Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, ТТН) Контроль над сроками действия договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год.

- Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление

заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Получение и передача в логистику информации по заказу

- Выставление счетов, подготовка документации по заказам

- контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам

- Обзвоны на контроль качества и прием претензий от клиентов

- Ввод карточек новых контрагентов в 1С

- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение

обязанностей сотрудников отдела по необходимости

- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

- Участие в рабочих совещаниях;

- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной

системе;

- Работа с браком и возвратами, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;

- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;

Специалист отдела кадров: Опыт работы 3 года

Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей

и квалификации. Работа по подбору, отбору, расстановке кадров. Работа с документацией по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.

Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Участие в инвентаризациях. В штате 150 человек.

Кредитный специалист: Опыт работы 1 год

ЗАО Банк "Русский Стандарт"

Выдача кредита в салоне "Евросеть", бытовая техника, стройматериалы. Мебель.

Ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги,

Подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту;

Осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему;

Прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ;

Оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга;

Подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности;

Передача документов в экономическую службу;

Отправка заявки в кредитную комиссию; подготовка соответствующего пакета бумаг; Заключение и подпись договора с клиентом;

Сопровождение кредитного договора.

Контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту; составление отчетности.

Администратор: Опыт работы - 3 года

Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Консультации посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Контролирование соблюдений работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Инфор


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ИНСТЭП

Специальность

Банки.Финансы. Кредит - экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, работы в 1С. Производство, кадры.

Навыки наставничества

Работа с документацией

Навык ведения переговоров

Холодные звонки (поиск и удержание клиента)

Деловая переписка

Презентация товаров и услуг

Личные качества:

Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, лидерские качества умение работать в команде, быстрая обучаемость. Высокие коммуникативные навыки. Усидчивость. Стрессоустойчивость. Возможность работать с большим объемом информации. Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать.


Администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Талдом

Приемщик, кладовщик. Вакансию КОМПЛЕКТОВЩИК не рассматриваю

от 40 000 руб.

Талдом

Охрана

от 30 000 руб.

Талдом

Тестировщик службы поддержки, Оператор ПК

от 22 000 руб.

Талдом

Менеджер

от 40 000 руб.

Талдом

Сотрудник торгового зала

от 12 000 руб.

Талдом

Инженер ВИТ КИПиА

от 35 000 руб.

Талдом

Специалист по контекстной рекламе (junior)

от 30 000 руб.

Талдом

Работа для молодежи

от 20 000 руб.

Талдом

Администратор гостиницы без опыта работы

от 50 000 руб.

Талдом