Менеджер по продажам

3421803   ·   12 января 2023, 16:53   ·   1 просмотр

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (1 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Орион-Металл

Обязанности

Продажа продукции физическим и юридическим лицам: консультирование покупателей, осуществление расчетов, оформление договоров и сопроводительной документации.

Поиск и привлечение новых клиентов.

Оформление отчетности и необходимого документооборота.

Контроль процесса продажи от формирования коммерческого предложения до постпродажного сервиса.

Контроль документооборота и дебиторской задолженности по сделкам.


Период работы

ноябрь 2020 — апрель 2021   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Сладкая жизнь

Обязанности

Территория: Север МО. Талдом, Дубна, Запрудня.

Зона ответственности: Традиционная розница

Основные обязанности:

Выполнение планов по объему продаж, поставленных компанией.

Посещение и анализ клиентов, планирование территории с целью увеличения их доли закупок.

Проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами

Сопровождение полного цикла обслуживания профессиональных клиентов (заказ, оплата, отгрузка) ;

Индивидуальные консультации клиентов, информирование их о дополнительных сервисах, программах и акциях, правилах работы

Обеспечение увеличения продаж клиентам за счет локальных активностей

Регулярная коммуникация с персоналом клиентов

Работа с корпоративными программами, взаимодействие с торговыми, сервисными отделами и отделом логистики

Сбор, анализ и передача информации о клиентах и их потребностях непосредственному руководству

Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов

Отслеживание и оценка маркетинговых и продуктовых активностей конкурирующих компаний и информирование Супервайзера

Продвижение собственной франшизы компании "Авокадо" за время работы мной было открыто 3 магазина на подведомственной мне территории

Ежедневные и еженедельные отчеты

За время работы:

Увеличил количество постоянных стабильных клиентов с 11 до 46

Заключил договора и успешно работал с 3 ключевыми клиентами на территории имеющими от 5 до 10 магазинов

На протяжении всей работы перевыполнял планы по продажам на 10-30%


Период работы

май 2018 — март 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Товаровед магазина

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

- Организация и контроль приемки товара

- Контроль выкладки товара

- Контроль количества, качества и сроков реализации

- Проведение общих и ежедневных ревизий

- Контроль работы кассиров

- Подготовка и ведение отчетов по магазину

- Взаимодействие с проверяющими организациями

- Сбор, подготовка и отправка денежных средств инкассационной службой.


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Начальник смены АЗС

Компания

ГК "ТРАССА"

Обязанности

- Руководство сменой АЗС (операторы-кассиры, помощники начальника смены)

- Прием топлива

- Контроль качества ГСМ

- Ежедневные и ежемесячные отчеты по продажам

- Увеличение продаж

- Работа за кассой

- Контроль за работой оборудования и систем АЗС

- Организация работ по уборке АЗС

- Взаимодействие с диспетчерской службой

- Взаимодействие с контролирующими деятельность АЗС проверками

- Сбор, подготовка и отправка денежных средств инкассационной службой.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

Казенное предприятие г. Москвы Спортивно Оздоровительны Комплекс "Раменки"

Обязанности

- Организация полного цикла работы спорткомплекса: ----

-Документооборот.

-Подбор и обучение сотрудников.

-Организация работы сотрудников.

-Контроль за соблюдением сотрудниками ресепшен правил работы и общих стандартов.

-Контроль за внедрением и исполнением сотрудниками распоряжений руководства клуба

-Обеспечение соблюдения уровня сервиса в клубе в соответствии с установленными стандартами.

-Контроль за соблюдением сотрудниками ресепшен кассовой дисциплины.

-Формирование графиков секций.

-Поддержание спорткомплекса в надлежащем состоянии.

- Анализ конкурентной среды корректировка цен абонементов.

- Статистический анализ продаж абонементов, повышение выручки спорткомплекса.

- Управление персоналом: 15 сотрудников в подчинении (Администраторы, Тренера, Клининг сотрудники, Заведующий хозяйством.)

- Постановка задач и контроль исполнения.

Так же организация и проведение турниров по таким видам спорта как Каратэ, Тхэквондо, Хапкидо.


Период работы

март 2014 — октябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

Территория: Юго-Запад Москвы и МО

Зона ответственности: традиционная розница и опт (100 клиентов)

Основные обязанности:

Выполнение планов по объему продаж, поставленных компанией для выделенного списка клиентов ;

Посещение и анализ клиентов, планирование территории с целью увеличения их доли закупок в Метро ;

Проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами ;

Сопровождение полного цикла обслуживания профессиональных клиентов (заказ, оплата, отгрузка) ;

Индивидуальные консультации клиентов, информирование их о дополнительных сервисах, программах и акциях, правилах работы с ТЦ ;

Обеспечение увеличения продаж клиентам за счет локальных активностей ;

Регулярная коммуникация с персоналом клиентов ;

Работа с корпоративными программами, взаимодействие с торговыми и сервисными отделами ТЦ ;

Сбор, анализ и передача информации о клиентах и их потребностях непосредственному руководству ;

Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов ;

Отслеживание и оценка маркетинговых и продуктовых активностей конкурирующих компаний и информирование линейного менеджера ;

подготовка согласованной с линейным менеджером отчетности

За время работы:

На протяжении 2015-2016г перевыполнял планы продаж на 10-30%

За 2015г увеличил количество доставочных клиентов с 6 до 20

На протяжении всего периода работы увеличил число стабильных клиентов доставки с 1 до 10

По результатам работы 2015 г был переведен на портфель клиентов категории А и В

В период проведения ежегодной выставки Metro Expo2016 занял 2 место по результатам продаж среди представителей (традиционной розницы) в регионе Москва с результатом в 25млн. рублей.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела

Компания

ООО "ИСК Евро-Полис"

Обязанности

Урегулирования убытков страхования продленных и дополнительных гарантий

- Урегулирование убытков

- Сбор и проверка информации по убытку

- Регистрация убытка

- Определение характера ущерба и стоимости возмещения по нему

- Рассмотрение и принятие решение по убытку

- Организация и оплата возмещения, оформление дела убытка

- Прием звонков страхователей, информирование заявителей о статусе убытка

- Прием и описание, регистрация годных остатков по убыткам

- Поиск и подбор подрядных организаций в рамках реализации отделом своих функций.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Аэросервис"

Обязанности

Www.aeroservice.ru/) - Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

- Ведение переговоров с юр. Лицами

- Контроль дебиторской задолженности

- Презентация товара при встрече и по телефону

- Составление коммерческих предложений, привлечение новых клиентов ;

- Ведение первичной бухгалтерской отчетности в 1С, составление плана продаж

- Составление еженедельных и ежемесячных отчетов, командировки. ;

- Проведение ревизий по складским остаткам.

За время работы:

- Существенное увлечение клиентской базы

- Участие в выставках, введение на рынок новых брендов

- Проведение семинаров для оптовых клиентов по приобретаемым товарам. ;

- Успешно прошел обучение по технике продаж.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Пепсико Холдингс"

Обязанности

Www.pepsico.ru/company/) - Продукты питания

Торговый представитель, менеджер по продажам.

Основные обязанности:

- Активное привлечение новых клиентов (торговых точек) ;

- Полный контроль процесса реализации товара: новые заказы, заказы с увеличением объема поставки для существующих клиентов, контроль отгрузок и доставок на точки - Контроль размещения товара с учетом корпоративных стандартов компании

- Установление доверительных отношений с владельцами торговых точек

- Контроль факта оплаты заказа и содействие при наличии задолженности

- Неукоснительное соблюдение сроков предоставления отчетности и статистических данных, активное участие в обучении новых сотрудников.

За время работы:

- Существенное увеличение клиентской базы на выделенной территории

- Увеличение объема продаж на 10%


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Звукорежиссер-Ведущий новостей

Компания

РТВ-Подмосковье

Обязанности

РТВ-Подмосковье, ГТРК.

Ведущий, звукорежиссер.

- Работа в качестве линейного диджея и ведущего выпусков новостей

- Организация и наполнение эфира

- Профессиональная работа с микшерским пультом, прием звонков в прямом эфире, импровизация

- Формирование плей-листа с учетом формата радиостанции и предпочтений целевой аудитории

-Также был вовлечен в работу с рекламодателями: концепция, согласование и изготовление рекламных треков. Подготовка аудио-отчетов.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела

Компания

Crocus Group ТЦ Твой дом

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация полного цикла функционирования отдела: документооборот, контроль поставок и оплаты товара

- Анализ конкурентной среды, планирование закупок на краткосрочной и годовой перспективе

- Статистический анализ продаж по сегментам и позициям, повышение выручки отдела

- Управление персоналом отдела: 20 сотрудников в подчинении (продавцы-консультанты, старшие продавцы, клининг сотрудники, кладовщики) ;

- Постановка задач и контроль исполнения ;

- Ежеквартальная аттестация компетенций продающих сотрудников, решения о премировании и повышениях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт бизнеса, психологии и управления

Специальность

Факультет "Экономики и управления", Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

Специальность

Дизайнер-художник мастер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прошел множество курсов повышения квалификации в области продаж. Есть подтверждающие сертификаты и дипломы.

Навыки и умения

Отличные навыки личных продаж, отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык и устанавливать доверительные отношения с клиентом. Желание развиваться с точки зрения умений, карьеры и дохода. Системный подход и желание видеть картину работы шире. Позитивное мышление, быстрая обучаемость, вовлеченность в работу, которую выполняю, работаю всегда на результат.


Начальник склада

от 60 000 руб.

Талдом

Переводчик

от 44 000 руб.

Талдом

Плотник, столяр

от 40 000 руб.

Талдом

Официант

от 30 000 руб.

Талдом

Любая

от 30 000 руб.

Талдом

Продавец

от 15 000 руб.

Талдом

В зависимости от места

от 40 000 руб.

Талдом

Охранник

от 30 000 руб.

Талдом

Воспитатель

от 25 000 руб.

Талдом

Уборщицей

от 30 000 руб.

Талдом