Подготовка новых, настройка и ремонт ПК в офисах, на установках нефтепереработки и станциях АЗС. Прием, регистрация, классификация и эскалация обращений от сотрудников компании по телефону и электронной почте; Решение инцидентов и проблем на первой и второй линиях технической поддержки; Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов; Настройка корпоративной почты на телефоны на базе iOS, Android; Работа в корпоративной системе ServiceDesk. Работа с операционными системами Windows и программами MS Office Опыт удаленного администрирования рабочих станций; Опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев; Опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д); Знание программ 1С Предприятие Администрирование баз данных 1С Работа с базами пользователей Предоставление доступа |