Руководитель проектов. Менеджер/консультант по стратегии.

Резюме 3497199   ·   22 февраля 2025, 09:26

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (11 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "ПОЛИМЕРТЕХ"

Обязанности

"Ключевые задачи"

•Полное сопровождение сделки от момента запроса до реализации продукции с заключением договора и дальнейшим заложением в план закупок.

•Составление плана продаж на ближайшие 2-3 года с целью заложения в проект выпускаемой продукции компании.

•Участие в ежедневных планерках и производственных совещаниях.

•Работа с проектной документацией, разработка чертежей.

•Разработка и внедрение на рынок новой импортозамещающей продукции.

•Инициирование выполнения производственного заказа, предварительное согласование сроков изготовления и возможностей с учетом загрузки производства.

•Общение и организация встреч с потенциальными заказчиками и первыми лицами госструктур, в том числе гос. заказчики Роснефть, Газпромнефть, Транснефть.

•Выезд на эксплуатацию к заказчикам по итогам поставки нашей продукции (фото/видео отчет), установление долгосрочных деловых связей, отработка возражений.

•Работа в базах TCRM, ведение деловой переписки по корпоративной почте.

•Работа по поиску необходимой информации в открытых источниках.

•Ведение отчетности по клиентам.

•Разработка стратегии для достижения результатов, с целью обеспечения максимально удобных сроков с заказчиком.

•Проведение мониторинга на комплектующие материалы для производства с целью оптимизации затрат.

•Общение с транспортными компаниями для логистики и организации поставок.

•Заключение договоров и контрактов.

•Участие в госзакупках и тендерных процедурах.

•Организация выездов на эксплуатации к уже существующим заказчикам с планом реализации.

•Отработка с заказчиками по благодарственным письмам и отзывам с целью продвижения и развития компании.

"Ключевые результаты"

•За первые два месяца работы довел до завершения 2 сделки с заказчиками на сумму около 1 млн. руб.

•За полгода согласовал и организовал сделку с крупным заказчиком заключив контракт на сумму 10 млн. руб.

• По итогам 8 месяцев работы вошел в состав лиц принимающих участие в разработке новых продуктов для развития компании.

•Неоднократно получал благодарности от клиентов в виде отзывов и благодарственных писем, принося дополнительный доход и поддерживая репутацию компании.

•Успешно разрешил более 100 конфликтных ситуаций, снизив репутационные риски компании.

•Заключил многолетний контракт с крупным заказчиком, предоставив наиболее комфортные условия по договору, проявив лояльность и индивидуальный подход.

•Разработал стратегию по продвижению продукции компании совместно с отделом маркетинга, увеличив при этом просмотры и запросы на сайте.

•Инициировал разработку трех новых позиций для последующего внедрения в производство с целью развития компании.

•Инициировал встречу с Китайскими партнерами с целью стать официальным дистрибьютором на территории РФ.

"Карьерный трек"

Сентябрь 2023-Ноябрь 2023 Успешно прошел обучение и вступил в должность на Руководителя проектов.

Январь 2024-Март 2024 Получил возможность и доверие компании с построением отношений с гос. заказчиками.

Март 2024-Июнь 2024 Реализовал первый контракт с крупным гос. заказчиком.

Июнь 2024 - По настоящее время. Принимаю участие в разработке новых проектов.

Октябрь 2024 - Заключил долгосрочный контракт на поставку от 100 млн. руб в год.

Январь 2025 - Вывел для продажи на рынок новую импортозамещающую продукцию.

Февраль 2025 - На завершающей стадии находятся два проекта по выводу на рынок и расширению линейки продукции.


Период работы

ноябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год)

Должность

"Главный специалист по работе с клиентами ". "Линия помощи для новых сотрудников ". "Сотрудник первой линии".

Компания

АО Тинькофф

Обязанности

"Ключевые задачи"

•Консультация действующих и потенциальных клиентов по продуктам и сервисам банка.

•Работа в чатах, корпоративной почта и звонки

•Работа в базах TCRM, JIRA.

•Работа по поиску необходимой информации в открытых источниках.

•Ведение отчетности по клиентам.

•Работа с VIP, Premium и Private сегментом.

•Работа на первой линии по входящим заявкам и вопросам клиентов.

•Взаимодействие с разными отделами банка для достижение наиболее эффективного решения в пользу клиента.

•Составление запросов, индивидуальный подход к каждому клиенту (лояльность к клиентам).

"Ключевые результаты"

•За первые два месяца работа повысился в должности до эксперта.

•За полгода стал "Ведущим специалистом"

и стал обучать новых сотрудников.

•За восемь месяцев стал "Главным специалистом"

•Неоднократно получал благодарности от клиентов.

•Успешно разрешил сложный кейс, который заключался в поиске альтернативного подбора рейса для клиента по причине отмены рейса за.По итогу удалось созвониться и передать обращение в авиакомпанию, клиенту подобрали рейс и он успешно осуществил авиаперелет.

•Успешно разрешил более 100 конфликтных ситуаций, снизив репутационные риски компании.

•Неоднократно входил в топ-5 сотрудников в своей группе по качеству работы.

"Карьерный трек"

Ноябрь 2022-Декабрь 2022 Успешно прошел обучение и сдал тест на Специалиста по работе с клиентами..

Январь 2023-Март 2023 Должность Специалист по работе с клиентами.

Март 2023-Май 2023 Должность Эксперт по работе с клиентами.

Июнь 2023- Август 2023 Ведущий специалист по работе с клиентами.

Сентябрь - по настоящее время. Главный специалист по работе с клиентами.


Период работы

октябрь 2018 — ноябрь 2022   (4 года 2 месяца)

Должность

"Территориальный представитель банка ". " Менеджер по продажам ". "Агент по заключению договоров, продвижение продуктов"

Компания

АО Тинькофф

Обязанности

"Ключевые задачи"

•Проведение встреч, как с физическими так и с юридическими лицами и выстраивание с ними деловых связей.

•Работа с VIP клиентами.

•Открытие и регистрация счетов ООО и ИП, установка эквайринга в торговые точки.

•Страхование автомобилей КАСКО и Осаго (проведение предстрахового осмотра и оценки авто)

•Регистрация ипотечных продуктов, рефинансирование.

•Консультация по банковским продуктам, подписание документов, ведение отчетности и документооборота.

•Продажа банковских продуктов банка на встречах с юр. и физ. лицами.

•Выполнение и перевыполнение плана продаж по отчетному периоду за месяц.

•Обучение и адаптация новых сотрудников.Проведение полевых выездов.

"Ключевые результаты"

•За период с 2019 по 2023 обеспечил перевыполнение продаж в среднем на 25-30 %

•Увеличил клиентскую базу на 40% по Северному округу Московской области.

•Обучил более 50 новых сотрудников.

•Успешно провел более 1000 встреч и переговоров с мелким и средним бизнесом с дальнейшим подписанием договоров.

•Успешно разрешил сложный кейс, который заключался в проведении встречи с иностранным гражданином .По итогу удалось подписать договор с крупной зарубежной компанией и зарегистрировать ООО Компанию на территории РФ (в связи с расширением деятельности).

•Успешно разрешил более 200 конфликтных ситуаций, снизив репутационные риски компании.

•Входил неоднократно в топ-3 сотрудников по качеству и работе по Северному округу Московской области.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

"Заместитель директора ". "Товаровед ". "Администратор магазина ". "Приемщик товара ".

Компания

"АО Тандер"

Обязанности

"Ключевые задачи"

•Работа с товаром на всех этапах товародвижения.

•Заказ товара, работа с поставщиками, приемка товара.

•Контроль выкладки в торговом зале, соблюдение планограмм, контроль ротации товара.

•Соблюдение сроков годности и ведение аналитики сроков.

•Проведение ежедневных локальных инвентаризаций.

•Подготовка и проведение плановых инвентаризаций магазина. Помощь в проведении инвентаризаций на соседних магазинах.

•Работа с кассовыми операциями и главной кассе магазина.

•Обеспечение и контроль качественного обслуживания покупателей.

•Работа с клиентом на всех этапах продаж.

•Работа с претензиями покупателя.

Выполнение планово-экономических показателей магазина. Работа с потерями.

•Продвижение корпоративных товаров.

•Помощь в открытии новых магазинов.

Управление персоналом.

•Адаптация, мотивация, обучение персонала. Работа с ФОТ.

•Выполнение функций директора в его отсутствии.

"Ключевые результаты"

•Оказал помощь в открытии более 10 крупных магазинов по Московской области.

•Вывел магазин в своем городе из убыточных в прибыльный и выровнял показатели по продажам.

•Увеличил продажи по ключевым товарам и брендам магазина и перевыполнял план.

•Снизил потери магазина с нескольких тысяч в районе 50-70 т.руб до значения оптимального для крупного магазина в районе 2-3 т.руб.

•Подтверждал неоднократно свою квалификацию и успешно сдавал тесты на профпригодность.

•Научился управленческим аспектам и взаимодействие с персоналом.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

"Специалист по приемке товара для магазина ". " Сканировщик товара ". " Менеджер по работе с поставщиками ".

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Приемка товара по количеству и качеству.

•Заказ товара.

•Занесение данных по принятому товару в базу данных.

•Оформление документооборота с поставщиками.

•Контроль распределения принятого товара по складским помещениям.

•Осуществление возвратов товара поставщикам.

•Осуществление списания товара.

Работа в програмном обеспечении DEPARTAMENT, ORDER,


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Восход

Обязанности

Продажа, поиск и заказ запчастей для иномарок по электронным каталогам и базам ETKA, EXIST, ARMTEK, выдача запчастей клиенту


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Контроллер

Компания

ООО "Диджитал логистик"

Обязанности

Контроль за передвижением товара по складу и выдача его клиентам, контроль отгрузки паллет


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, Москва

Специальность

Институт непрерывного профессионального образования, Автомобили и автомобильное хозяйство.Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Онлайн университет школа Geekbrains

Специальность

Разработчик. Продакт-Менеджер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Анализ и эффективность снижения потерь в магазине и интструменты их использования

Магнит, тест на проф.пригодность

Навыки и умения

1С: Торговля и склад, Деловое общение, MS Word, Стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, Обучение и развитие, MS Office, CSS, HTML.

Работа в базах ТСРМ.

Обо мне

•Большой опыт в продажах и работе с клиентами.

•Эксперт в вопросах в банковской сфере.

•Знаю как эффективно поддерживать деловые и профессиональные контакты.

•Хорошо развиты компетенции в заключении договоров, презентаций, продаж.

•Сильные коммуникативные и переговорные навыки, умею работать с большим потоком разной информации и в режиме многозадачности.

•Отличное понимание правильно выделять суть вопросов и умение проводить анализ ситуации.

•Сильная теоретическая база в веденении отчетности по клиентам в СRM базах.

•Умение правильно анализировать различные ситуации и выделять главное.

•Стратегическое и аналитическое мышление.


Мастер, начальник, заместитель начальника

от 50 000 руб.

Талдом

Контролер отдела качества

от 40 000 руб.

Талдом

Менеджер

от 60 000 руб.

Талдом

Любая

от 25 000 руб.

Талдом

Долопроизводитель (секретарь)

от 25 000 руб.

Талдом

Маркетолог

договорная

Талдом

Специалист по маркетингу

от 40 000 руб.

Талдом

Помощница по хозяйству

от 20 000 руб.

Талдом

Повар

от 60 000 руб.

Талдом

Сменный технолог

от 45 000 руб.

Талдом