Специалист по кадрам

359935   ·   26 декабря 2023, 12:38   ·   3 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

от 72 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "УК Загородная недвижимость"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

-Оформление документации при приеме, увольнение, переводе

-Хранение тр. книжек и их учет, личных листков

- Заполнение тр. книжек, Личных листков, выдача справок сотрудникам

- Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности

-Ведение журналов регистрации: прием, увольнение, труд.договора, отпуска, приказы по личному составу, по основной деятельности, вводный инструктаж

- Учет иностранных граждан. Регистрация уведомлений об оформлении, увольнении в УФМС

- Регистрация заявлений на право уменьшения на вычет НДФЛ в Налоговой

- Работа с ФСС по возмещению выплат страхового обеспечения

- Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени

-Заведение заявок на выплату платежей

- Заключение договор с самозянятыми, ведение актов о проделанной работе самозанятых

-Ведение расходных листов на выдачу зп по кассе

-Выдача денежных средств (зп, отпускные) по кассе

-Составление авансового отчета

- Подбор персонала: размещение объявлений в интернете, работа с ЦЗ (центр занятости). Обзвон кандидатур по высланным резюме, расклейка объявлений.

-отчет СЗВ-ТД

-отчет СЗВ-М

-Выполнение иных распоряжений начальника департамента по персоналу в рамках своих компетенций.

- Отправка и получение корреспонденции


Период работы

май 2023 — сентябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "НТК Нордоил"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, ведение табелей учета рабочего времени, выдача справок, оформление больничных листков и пр.) Ведение трудовых книжек, штатного расписания, графика отпусков. Разработка должностных инструкций. Сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в Статистику, ПФР (П-4 (нз), СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД.

Оперативный поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований


Период работы

январь 2023 — апрель 2023   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Хоппер Саппорт"

Обязанности

Оформляю прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности, прочие отсутствия работников, больничные, штатное расписание и прочие документы

- Контролирую своевременное составление табелей учета рабочего времени

- Оформляю договора ГПХ (в том числе с иностранными работниками), регистрация их в миграционной службе (при необходимости)

- Веду учет и проверку правильности оформления больничных, заполнение соответствующих граф о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности

- Заполняю, веду учет и хранение трудовых книжек

- Веду учет личного состава компании (личное дело, карточки) более 200 человек

- Веду учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков

- Обеспечиваю хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета)

- Выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

- Готовлю документы к сдаче их на хранение в архив

- Представляю в ПФР (ЕФС-1) сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета: прием, увольнение.

- Работаю в 1С:ЗУП 8.3, внесение необходимых записей в электронную базу данных компании, осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и внесение их в программу

- Проверяю документы, сдаваемые сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат

- Обеспечиваю менеджеров, главного бухгалтера и других лиц с соответствующими полномочиями информацией по операциям в своей сфере деятельности


Период работы

май 2018 — август 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор СПА-центра

Компания

ООО " Тарусово-Девелопмент"

Обязанности

- Запись клиентов для оказания услуг

- Информирование о получении услуг, стоимости, противопоказаниях, длительности

- Проведение инвентаризации (расходных материалов, косметических средств)

- Контроль чистоты в помещениях

- Продажа косметики, средств по уходу, подарочных сертификатов

- Отчет по заработной плате сотрудников

- Презентация услуг спа-центра

- Консультирование клиентов

- Ведение интернет-сайта, страниц в социальных сетях

- Закупка расходных материалов, косметических средств, оборудование

- Работа с ПК и кассовым аппаратом

- Ведения учетной документации (журналов посещения, расписания процедур)

- Решения конфликтных ситуаций

- Презентации новых услуг


Период работы

июль 2017 — апрель 2018   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам+ офис менеджер

Компания

ООО "Завод КвантКабель"

Обязанности

Работа с документами:

Правила внутреннего трудового распорядка

Трудовые договоры с работниками

Штатное расписание

Приказы по основной деятельности

Приказы по личному составу

Личные карточки работников

График отпусков

Ведение табеля учета рабочего времени

Положение о защите персональных данных работников

Работа с Государственными органами

Инструкции по охране труда

Учет движения трудовых книжек и вкладышей к ним

Книга учета выдачи бланков трудовых книжек

Журналы учета прохождения инструктажа по охране труда

Журналы регистрации приказов

Журналы регистрации выданных справок работникам

Подбор персонала

Размещение вакансий на поисковых ресурсах

Первичный отбор кандидатов

Прием и распределение звонков,

Прием, отправка и распределение корреспонденции (по электронной почте, Почтой России, экспресс-почтой);

Организация командировок (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);

Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, предметов интерьера и мебели).


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Строймаркет Данраис, ИП "Ахадов Х.Б."

Обязанности

- Вела акты сверки с контрагентами;

- Обрабатывала заявки, выставляла счета;

- Осуществляла приемку и оприходовалаТМЦ;

- Формировала отчеты;

- Проводила инвентаризацию.

- Администрировала сайт - размещала продукцию и новости

Достижения: ускорение документооборота в компании, повышение эффективности работы, сокращение временных затрат на обработку информации.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ТатТехПласт

Обязанности

- Планировала производство (вид и количество выпускаемой продукции, контроль достаточности сырья для производства);

- Выписывала первичные документы на производство и перемещала материалы;

- Обрабатывала производственные отчеты;

- Рассчитывала себестоимость продукции;

-Формировала сводные отчеты по производству;

- Проводила инвентаризацию.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Азбука-Тойс

Обязанности

- Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

- Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;

- Сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжными остатками.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

АБС-Дизайн

Обязанности

- Принимала заказы по телефону;

- Своевременно оформляла накладные и счета-фактуры, а также соответствующих сопроводительных документов


Период работы

декабрь 2004 — апрель 2005   (5 месяцев)

Должность

Контролер ОТК

Компания

ЗАО "Юность-2"

Обязанности

- Сличала параметры продукции с показателями;

- Контролировала правильность маркировки.


Период работы

январь 2004 — октябрь 2004   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Военная база 2044

Обязанности

- Начисляла заработную плату, премий больничных листов, отпуска;

- Вела личные дела военнослужащих и гражданских;

- Вела расчет выслуги лет при увольнении.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант +

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook, R-keeper;

- Умение работать с большим объемом информации;

- Опыт работы в 1С все версии до 8.3, 1с документооборот, 1с УХ, Контур.

Присущие мне ответственность, аккуратность и внимание к деталям гарантируют качественную работу с документами и отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.

Портфолио


Любая

от 30 000 руб.

Талдом

Тракторист машинист

от 50 000 руб.

Талдом

Повар

от 40 000 руб.

Талдом

Рабочая

договорная

Талдом

Любая

от 42 000 руб.

Талдом

Помощник администратора

от 4 000 руб.

Талдом

Администратор

от 25 000 руб.

Талдом

Начальник

от 50 000 руб.

Талдом

Тайный покупатель

договорная

Талдом

Кладовщик на отгрузку

от 65 000 руб.

Талдом