Менеджер

43264   ·   24 ноября 2018, 11:57   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — май 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по поиску клиентов на дому.

Компания

Фотовердинер

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов на съемку. "Холодные звонки", "горячие звонки", ведение базы данных, поиск потенциальных клиентов в профессиональных форумах и порталах, периодическая подготовка аналитических/статистических отчетов, выполнение поручений руководителя. Работа полностью на дому, удаленно.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Стандарт Европа

Обязанности

Телефонные продажи услуг компании клиентам (прием входящих звонков, холодные звонки, теплые звонки), анализ обратной связи от клиента: причины отказа от предлагаемых услуг, причины повторного незаказа услуги и тд, консультирование клиентов по различным вопросам, возникающих на этапе заключения договора;поиск потенциальных клиентов в профессиональных форумах и порталах;своевременное внесение актуальной информации по клиенту в базу данных компании;периодическая подготовка аналитических/статистических отчетов.

Выполнение поручений руководителя, работа с БД, поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Диспетчер документооборота

Компания

ЗАО Терна Полимер

Обязанности

Составление в БД полного пакета документов. (СФ, Торг-12, ТТН, Счет)

Подбор паспортов, сертификатов. Планирование отгрузок и поручений. Составление путевых листов а также отчетности по ним. Отслеживание задолжности по бухгалтерским документам.Составление отчетности.

Обеспечение документооборота по складскому учету;Участие в подготовке и проверке инвентаризаций, анализ и выверка результатов;Контроль отгрузки товара, возврат товара;Работа в 1С, формирование отчетов.

Введение в БД о всех поступлениях и перемещениях на складе. Работа со всеми первичными документами от поставщика.

Так же прием и отпуск водителей по документам.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с претензиями

Компания

ООО "Эгопласт"

Обязанности

Работа с претензиями от клиента, расмотрение и полный анализ. Ответ клиентам, а так же составление журналов по отгрузкам недостачи излишков по статьям.

Отгрузка стендов, реламной продукции для клиента, составление сторно по возвратам.

Составление, анализ журналов для отгрузки перемещений между складами.

Ведение отчетности по рекламация, а также по закупкам. Составление отчетов о состоянии запасов компании.Взаимодействие между всеми отделами компании.Работа с номенклатурными справочниками.Работа с несколькими складами одновременно. (5 складов)

Работа с документами по приему товара (российские и иностранные поставщики), составление полного пакета документов (приемка), обработка документации, внесение информации в БД (две базы), работа с первичной документацией (ТОРГ12, ТТН, счет-фактура, доверенности), ведение документации по возврату и утилизации товара, работа с претензиями (рекламации), проведение инвентаризаций, работа со складскими документами в Axapta (адресное хранение, WMS).


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер складского учета

Компания

ООО "Эгопласт"

Обязанности

Работа с документами по приему и отгрузке товара (российские и иностранные поставщики), составление полного пакета документов (приемка, отгрузка), обработка документации, внесение информации в БД (две базы), работа с первичной документацией (ТОРГ12, ТТН, счет-фактура, доверенности), ведение документации по возврату и утилизации товара, работа с претензиями (рекламации), проведение инвентаризаций, работа со складскими документами в Axapta (адресное хранение, WMS).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 - 1С: Бухгалтерия 7.7, Общеотраслевом информационно-технологическом центре повышения квалификации.г.Ивантеевка.

2006 - Курсы по бухгалтерскому учету, Общеотраслевом информационно-технологическом центре повышения квалификации.г.Ивантеевка.

Навыки и умения

Компьютер: Microsoft Word‚ Excel, Manhattan, Axapta3, Axapta9, Internet, 1С Предприятие 7, 7 8.1, 8.2.

Личные качества: доброжелательная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, порядочная, стремлюсь к профессиональному росту. Умею отлично ладить с людьми, неконфликтная, улыбчивая. Быстрообучаемая всему новому.Готовность к большому объему работы.Большое желание работать и зарабатывать.Активность, терпеливость и запрограммированность на успех.Стремление к развитию и совершенствования себя и своей работы.

Ищу работу 2-3 часа вдень.

Готова обучиться любой работе.


Слесарь

от 30 000 руб.

Талдом

Офис-менеджер, консультант, администратор

от 25 000 руб.

Талдом

Администратор

от 35 000 руб.

Талдом

Упаковщица

от 23 000 руб.

Талдом

Водитель электро пгрузсчика

от 35 000 руб.

Талдом

Любая

от 30 000 руб.

Талдом

Упаковщица, Официантка, оператор на телефоне

от 20 000 руб.

Талдом

Специалист

от 40 000 руб.

Талдом

Официант

договорная

Талдом

Техник

от 60 000 руб.

Талдом