• Руководство деятельностью ИТ подразделения 5 человек. • Тех. поддержка пользователей в четырех удаленных офисах ДО "Дмитровский", ДО "Советский", ДО Дубенский, ДО "Талдомский", 150+ АРМов. • Servicedesk Creation (bpm’onlime) 2-я линия, • Дистанционные каналы ДБО Сопровождение Банк-Клиент 2500+ пользователей. • confluence, • Администрирование, настройка Windows Server 2003, 2008, 2012, 2016, Ubuntu, • Сетевое оборудование. • Каналы связи • Составление отчетности, документации, инструкции • Организация ремонта, учета и вывода из эксплуатации средств вычислительной техники и связи • Сопровождение программно-технических средств информационного взаимодействия с клиентами и внешними организациями • Кассовое оборудование, POS-терминалы, Банкоматы, платежные терминалы, (настройка, сопровождение) • Взаимодействие с контрагентами, • Сопровождение Банк-Клиент, • Антивирусная защита, • Настройка и поддержка периферийного оборудования, локальной сети и телефонии. • Работа с кассовым оборудованием • Видеонаблюдение, системы ОТС • Настройка ПО и передача отчетности в ЦБ |