Руководство кол-вом, (в подчинении 2-е смены слесарного цеха BMW 2-е смены слесарного цеха, отдел гарантии, отдел технического координатора, отдел запчастей, складская логистика и склад, клиентская служба, сервис бюро, корпоративный отдел сервиса) Основные задачи - реализация амбициозных планов по выработке (составление и утверждение планов продаж по з/частям - защита и утверждение планов происходит в представительстве BMW в начале каждого года), участие в переговорах при заключении договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам, составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы и на сайте, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения, контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, решение конфликтных вопросов, контроль ответов на претензии, контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований BMW и компании, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов, административные функциии . Технические конференции и общение с куратором представительств по части технического и гарантийного обслуживания |