Руководитель отдела сопровождения/отдела продаж

Резюме 6140879   ·   26 марта 2025, 11:24

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Талдом

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (3 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — март 2025   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "АСУ 21 век"

Обязанности

Сопровождение проектов компании /15-24 одновременно/. Проекты "заточены" под отдел

продаж: звонарь в аренду, корпоративная книга продаж, РОП в аренду.

В функционал Руководителя проектов входило: сопровождение проекта на протяжении всего

жизненного цикла (курирование и постановка задач для команды: дизайнеры, копирайтеры,

аналитики, колл-менеджеры), взаимодействие с ЛПР компании заказчика/телефон, почта,

ZOOM/, решение вопросов по проекту (консультирование клиента, решение конфликтных и

спорных ситуаций), корректировка проекта внутри жизненного цикла, развитие долгосрочных

отношений

Также допродажа услуг компании, в. т. CRM 1С+дополнительные модули для отдела продаж.


Период работы

июль 2013 — март 2024   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопровождения

Компания

ООО "ЭЛКОД"

Обязанности

Сопровождение пула клиентов Справочно-Правовой Системы Консультант +. Развитие

(продажа текущему контрагенту), удержание клиентов.

выполнение плана продаж текущему и потенциальному клиенту /теплые и холодные Лиды/.

Также в обязанности сотрудников отдела было включено продажи на теплом рынке.

Работа с конкурентом. Прием на сопровождение новых клиентов.

Ведение переговоров с ключевыми пользователями и лицами принимающее решение.

Согласование финансовых условий нового периода. Согласование с клиентами нестандартных

договоров обслуживания.

Работа и контроль актуальности информации в CRM системах, своевременность

документооборота, в. т.ч. электронного.

Набор, обучение и развитие персонала, контроль выполнения подчиненными массовых и

индивидуальных задач.

Помощь сотрудникам при обучении по программе "кадровый резерв".

Участие в проектных работах, направленных на развитие Стратегии компании.

Оцифровка работы подразделения и разработка Системы мотивации.

Наставничество молодых руководителей, замена руководителей на время отпуска.

Участие в совещаний, тренингах и проектах компании.

Взаимодействие со смежными подразделении для решения вопросов своего подразделения

/юристы, бухгалтерия, отдел развития, Департамент продаж и маркетинга, технический отдел/.

Сегмент: средние и крупные клиенты. Количество клиентов на пуле в среднем от 200 до 400 /в

зависимости от отдела, в котором работал/.

Количество подчиненных: от 5 до 9-ти человек.Средний чек клиента от 50 до 350 т.р. в месяц


Период работы

июнь 2013 — июнь 2013   (1 месяц)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Электронный Экспресс"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности: развитие партнерской сети силами существующих партнеров, открытие новых

региональных партнеров..Продажи в области b2b.

Построение сбытовой команды, мотивация сотрудников, разработка бизнес-моделей развития,

анализ рынка регионов.

Общение с ЛПР компаний.

Открыты партнеров в Новосибирске и Хабаровске (в т.ч. партнер конкурента). В ближайшей

перспективе открытие 3-х партнеров.

Организаван и проведен круглый стол партнеров в Екатеринбурге


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Атри-Гарант"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Руководство компанией (20 человек), развитие новых направлений, подбор персонала,

составление финансовых отчетов учредителю и головной организации (г. Москва). Аналитика

работы и разработка стратегии развития. При необходимости обучение сотрудников.

Компания занимается СПС "Гарант", ЭЦП для торгов и отчетности. (Волгоградская обл, г.

Камышин)

За время работы в компании: лидер на рынке СПС в городе, практически монополист

по продаже ЭЦП для торгов (95% рынка города и района).

Перевод компании на политику оказания комплексных услуг.

Развитие новых консалтинговых услуг на рынке города


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела юридически-значимого документооборота

Компания

ООО "Атри-Гарант"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Развитие направление рынка электронных услуг (ЭЦП), аккредитация на ЭТП, разработка

аукционной документации и проведение электронных аукционов, консультирование по

вопросам 94-Фз, гл.3.1.

За время работы компания: практически монополист попродаже ЭЦП для торгов (95% рынка

города и района).

Развил направление с абсолютного нуля (еще будучи сервисным инженером).

Создал отдел ЮЗД с "0" (4 сотрудника).

Один из нескольких человек в городе (120 тыс. человек), кто консультировал клиентов по

госзакупкам.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2010   (1 год)

Должность

Сервисный инженер

Компания

ООО "Атри-Гарант"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Сопровождение СПС Гарант (VIP клиенты), в т.ч. техническая поддержка (аттестованный

специалист). Также продажа СПС. Развитие направления электронных торгов и отчетности.

Администрирование локальных машин и сервера.

ТИражирование СПС Гарант.

Увеличение клиентского комплекта (одно из самых прибыльных за послежние 5 лет работы

компании). Start up направления ЮЗД.

Продажи СПС = менеджерам по продажам.

Процент сохраняемости клиентской базы 90-95%


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Атри-Гарант"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Сопровождение клиентской базы, допродажи, продажи.

За полтора года работы - один из лучших менеджеров. Победа в сбытовых акциях среди

менеджеров.

Один из максимальных процентов сохраняемости базы: 80-85.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Техник I категории

Компания

КТИ ВолГТУ

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Проведение лабороторных и практических занятий по физике. Обслуживание лабораторий.

За полтора года работы привел в порядок методику преподавания лабораторных работ,

отремоно часть инструментария.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ВолГТУ

Специальность

Информационные технологии, инженер АСОиУ


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ВолГТУ

Специальность

Информационные технологии, бакалавр техники и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Коммуникативность, стрессоустойчивость, неконфликтность, быстрая обучаемость.

Увлечение бизнес-литературой (для развития личности, компании и внедрения

инноваций).

Настроенность на лояльное отношение при взаимодействии с Бизнес Партнерами.

Готовность к развитию сотрудников.

Желание работать со 100% отдачей и заинтересованности в работе (в силу темперамента

сангвиника).

Умение работать в многозадачном режиме и в стрессовых ситуациях.

Техническое образование и 15 летний опыт работы в сфере B2B позволяет сочетать

техническую коммуникабельность и умение общаться с людьми.

Увлечения: туризм /пеший, лыжный/, путешествия по России, баня, кулинария.


Старший кассир-операционист

от 35 000 руб.

Талдом

Оператор на производство

от 40 000 руб.

Талдом

Заместитель генерального директора ЧОП по лицензированию и вооружению

от 50 000 руб.

Талдом

Менеджер

от 60 000 руб.

Талдом

Кладовщик

от 50 000 руб.

Талдом

Работник теплицы

договорная

Талдом

Работник торгового зала

договорная

Талдом

Сборщик заказов

договорная

Талдом

Водитель категории Е

от 100 000 руб.

Талдом

Посудомойщица

договорная

Талдом